7 ШАГ. РЕКРУТИНГ

Рекрутинг
УЧИМСЯ РАБОТАТЬ!



Рекрутирование - это приглашение людей в Вашу команду, поиск кандидатов в бизнес.
От того, насколько эффективно Вы будете рекрутировать, напрямую, будет зависеть и рост Вашей группы и доход соответственно!

Примерный порядок действий выглядит так!


1. Рекрутинг 
Активный рекрутинг – вид рекрутинга, при котором Вы сами ищете партнеров в свою команду. Когда Вы предлагаете проект знакомым или находите людей в соц. сетях – это примеры активного рекрутинга. 
Одно из преимуществ активного рекрутинга является то, что Вы сами выбираете, кому будете предлагать проект! 
Активный рекрутинг :
Дружба, подписка
Лайки, классы
Комментарии
Размещение информации на чужих стенах в соцсетях 
Поздравления с днем рождения
Рассылка сообщений, писем
Звонки
Встречи 
      
Пассивный рекрутинг  способ рекрутинга, при котором люди сами Вас находят и интересуются проектом. Вот тут нам на помощь приходит личный бренд
По сути, это готовые бизнес партнеры, их не нужно уговаривать, до них важно правильно донести информацию. Они хотят заработать и знают, что Вы предлагаете работу именно то, что что им нужно, и это очень важно. 
Страничка в соцсети может привлечь огромное число людей в Ваш проект. Если вы правильно оформите ее, то люди, которые хотят зарабатать в интернете, будут сами Вас находить. 
Если Вы ежедневно будете создавать несколько продающих постов, то Ваши друзья будут их видеть в ленте новостей, кому-то станет интересно, и он вам напишет.
Пассивный рекрутинг в соцсетях сводится к тому, что бы новые записи на вашей стене мелькали в ленте новостей у друзей, а они вовлекались в беседу. Ваши новые записи на Вашей стене видят только Ваши друзья. Соответственно, вам нужно много друзей, чтобы увеличить процент заинтересовавшихся людей, правильно оформленные продающие посты и автопостинг.
Потребуется:
1. Правильно оформить страничку 
2. Научиться правильно писать продающие посты
3. Программа для автопостинга
4. Набрать друзей

2. Работа с Кандидатом. Тому, кого заинтересовало предложение высылаем подробности в виде готового текста, картинки (по каждому варианту есть  готовые шаблоны)  или даем свою реферальную ссылку (ссылку на гугл-форму) . Спрашиваем о решении. Общаемся. Отвечаем на вопросы. Высылаем дожималку, если нужно.                                            

Обо всем в разделе работа с кандидатом



3. Регистрация. Вам выслали данные для регистрации-регистрируем в команду (сначала см. видео как правильно это сделать) . Есть нюансы.  
Как создать гугл форму для регистрации                             

Как провести регистрацию


Обо всем в разделе регистрация

4. Учимся работать с новичком, согласно варианта, на который пришел человек. По каждому варианту сотрудничества (о них тоже подробнее не сайте)  есть подробная пошаговая инструкция и шаблоны.
Обо всем в разделе работа с новичком

ДИСКОНТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ


Как работать с новичком


Созвон с новичком

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


ВАЖНО!!!  Сначала внимательно ознакомьтесь со всеми разделами!
Заходите на каждую вкладку и по порядку все изучите, чтоб сложилась общая картина!
От этого будет зависеть как грамотно Вы подадите нужную информацию и конечный итог Вашего общения с кандидатом!   

Виды рекрутинга 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ОХВАТ -
 два весла нашей лодки 

Почему мы работаем именно в интернете?
  Именно интернет даёт нам возможность работать в любой точке мира, нам не важно, где мы находимся, наш виртуальный офис всегда с нами!

    Основные плюсы работы через интернет в   социальных сетях:
·Продвижение в социальных сетях не требует больших финансовых затрат!
·Можно продвигать себя и свой бизнес совершенно бесплатно! Простота продвижения! Не нужен сайт и прочие дорогостоящие инструменты для продвижения!
·Не требует каких-то специальных знаний!
·Продвижение в соц сетях легко дублицируемо!
·Любому новичку легко повторить наш путь, что позволяет легко обучать свою команду!
САМОЕ ГЛАВНОЕ! ВО ВСЕХ СОЦ СЕТЯХ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ СТРАНИЧКИ- ЭТО 80-90% ВАШЕГО УСПЕХА 

ОБРAТИТЕ ВНИМAНИЕ!

Чем больше стрaничек в соцсетях вы создaдите, тем больше охват
(Охватколичество людей, имевших хотя бы один контакт с Вашей инфрмацией ), тем больше людей вы сможете проинформировaть о возможностях нашего проекта!

Для работы в соцсетях одноклассники, вконтакте,  фейсбук, инстаграм  и др. необходимо создать не менее 10 страниц в общей сложности, для регистрации страниц необходимы различные номера телефонов.

Лучше всего пользоваться покупкой онлайн номеров на специальных сайтах
Рекомендую создавать по 1 страничке в день в каждой из соцсетей (одноклассники, вконтакте, фейсбук) , лучше всего увеличить количество страниц до 10

1 вариант
Для этого лучше использовать сaйты для покупки дешевых номеров
3.с Укрaины!
4. Сайт http://smsvk.net/  где одноклассники по 6 рублей
5. Сайт http://sms-activate.ru/
С этих 3х сайтов Украина может номера покупать. оплата через приват24:

2 вариант
 создание страничек с 1 симкарты
Преимущество покупки сим кaрт:
с одной сим кaрты вы можете создaть:
- 10 стрaничек в моем мире
- 1 стрaничку Вконтaкте(+рaзморозкa бесплатно)
-1 стрaничку в одноклaссникaх
- 1стрaничку в Фейсбуке
-1 стрaничку в кругу друзей
- 1 учетную зaпись ДругВокруг
- 5 аккаунтов в инстаграм
- по 1 учетной зaписи нa многих доскaх объявлений (Aвито , бебиблог и т.д.)

a потом проговорите эти деньги , остaвили просто положительный бaлaнс(сколько то копеечек) и получaется ,что вы создaли столько всего и бесплатно

В каждой соцсети у вас должна быть одна личная страница, на  которой находятся Ваши друзья, куда вы будете добавлять людей с вашего списка знакомых (что бы ваши знакомые смогли увидеть чем вы занимаетесь , ваш успех и присоединиться к вашей команде), куда Вы будете добавлять Ваших новичков, с нее Вы работать не будете, поэтому ее и не заблокируют.  

Остальные страницы – рабочие, рабочие страницы иногда блокируют.

  Блок страниц - это частое и вполне нормальное явление в нашей работе.
Заблокировали 1 страничку – создаем 2
Заблокировали 2 страничку – создаем 3…

В каждой социальной сети существуют лимиты, которые ограничивают возможность пользователей социальной сети добавлять людей в друзья, в группы и отправлять сообщения.
Поэтому даем страницам отдых, работая, активно на одних и тех же страницах через несколько дней.

Оформление рабочей страницы


Что мы понимаем под «рабочей страницей»? Это Ваш профессиональный аккаунт. Эта страница представляет Вас не просто как личность, а как профессионала.
Значит, страница должна быть оформлена так, чтобы все элементы работали на Ваш имидж, а не против него.
Ваша страница – Ваша визитная карточка, именно от правильного ее оформления будет зависеть пойдут люди к вам в бизнес или нет.

Вам необходимо так оформить свои страницы, чтобы располагать и заинтересовывать людей. Именно на рабочих страницах Вы брендируете себя. Ваша страничка должна излучать позитив, чтоб человек зайдя на нее сразу же захотел зарегистрироваться!

Универсальные требования к оформлению  рабочей странички во всех соцсетях:

1) Ник (имя) Обязательно Имя (свое) Фамилия (можно не свое) , никаких «лапочка» «деловая» и др. прилагательных, только имя и только фамилия. В названии НЕ пишем: «работа в интернете», «читай статус», так как такие странички часто блокируются администрацией социальных сетей

2)Аватарка Это должен быть хороший портрет крупным планом. Желательно, в деловом костюме (или просто в строгой одежде, но уж, конечно, не в бикини). Представьте, что Вы на пороге своего офиса встречаете нового консультанта. Улыбнитесь ему!

3) Фото. Загрузите минимум от 3-5 личных фотографий, где Вы с ребенком, семьей, с цветами, красивые фото в деловом костюме или красивом платье. 

Создайте брендовые фотоальбомы с мероприятиями, путешествиями, награждениями и т.д. даже если Вы на них еще не были. Гости Вашей страницы должны видеть размах Вашего бизнеса.

Создайте фотоальбом отзывы о продукции – размещайте в нем Ваши личные заказы и заказы Вашей команды

Создайте альбом личных достижений и достижений Вашей команды ;

4) Статус. Через 3 - 4 дня после создания страницы, установите статус, чтобы избежать лишних вопросов, типа «а мы знакомы», читая ваш статус, люди будут готовы к тому, что вы им что-то можете предложить и уже сами решат, принимать вашу дружбу или нет. Примеры статусов: «Бизнес без спама, досок, списка знакомых и впаривания. Провожу консультации: как грамотно продвигаться в соц. сетях (пиши в ЛС)».  И т.п. статус обязательно должен содержать призыв к действию.

Интересный статус, способен вызвать интерес к Вам и к Вашему бизнес – предложению.
ПОМНИТЕ! Ваша страничка - это первое впечатление, это Ваша визитка. Как в жизни встречают по одежке, так в Интернете встречают по фото и имени.


5. Информация о себе. Личная информация. Максимально полно пропишите информацию о себе. Заполните раздел «Интересы». Не забудьте про контакты: адрес сайта, скайп. А вот список групп лучше скрыть (Настройки в меню слева — вкладка «Приватность»).

Чем более подробную информацию Вы напишите,  тем больше людей  узнают о вас, и эта информация всегда будет работать на Вас и на Ваш бренд.

  Напишите: где Вы учились, чем Вы занимаетесь сегодня, место работы, Ваши увлечения и интересы, место проживания, профессиональные достижения и навыки, интересные события из Вашей  жизни. Пропишите ключевые слова, что бы Вас легко можно было найти вашей целевой аудитории.


6. Правило трех постов. После аватарки и статуста Ваши гости обращают внимание на три верхних поста в Вашей ленте. Поэтому обязательно закрепляйте  пост, это как второй статус

7. Вступаем группы, добавляем друзей (для начала лучше продавашек- продавцы одежды, маникюристы и т.д. они добавляют всех)

8. Создаем свою брендовую группу или публичную страницу

9. Размещаем 1-2 раза в день на своих страницах и в личных группах интересный контент с продающим текстом

Структура продающего текста

1. Завлекающий заголовок.
Содержит вопрос, побуждение или интригу. 3-5 слов.
2. Раскрытие сути объявления. 3-5 строк.
3. Выделение целевой аудитории, для которой создан этот пост. Читатель должен узнать себя.
4. Четко сформированная выгода клиента. Почему он должен у вас что-то купить, что он получит?
5. Раскрытие сути продукта. 3-5 предложений.
6. Предложите сразу несколько готовых решений на выбор, чтобы у клиента не было задачи думать и считать самому.
7. Укажите сроки действия предложения, количество товара. Предложение дает больше конверсии, когда оно имеет ограничение.
8. Побуждайте совершить действие (позвонить, написать, заказать) и укажите сразу все контакты, по которым этом можно сделать. Пропишите алгоритм действий ("чтобы получить указанный бонус, закажите товар на сайте и позвоните по телефону").
9. Обязательно между всеми пунктами оставляйте абзацы. Сплошной текст читают намного реже.
10. Не забываем про хэштеги, так легче читатели найдут Вашу информацию

Но обрaтите внимaние! Это вaжно! И после того кaк создaем стрaничку, остaвляем её нa 3-4 дня , вообще не трогaем,
ОНА ПРОХОДИТ МОДЕРАЦИЮ, ЗАПУСК СТРАНИЦЫ В РАБОТУ

1. Каждый день добавляем людей в друзья, не превышая лимиты( в первый день 5-10 человек, не больше), когда у вас в друзьях будет более 50 человек,в статус ставим информацию о работе, загружаем рабочие картинки, фон странички делаем соответсвующий. Не забываем, ваша страничка - ваша визитная карточка и рабочий инструмент.

ИСКЛЮЧЕНИЕ - одноклассники, в одноклассниках на страничке никакой информации о работе, за это блокируют, только дружбы, приглашения в группы  и сообщения
Обязательно создаем в одноклассниках группу ЛИЧНЫЙ БЛОГ

После этого покажите странички вашему спонсору (пришлите ссылку нa свой aккaунт) Присылaйте ссылочки уже нa готовые стрaнички – оформленные по рекомендaциям – со стaтусaми и с кaртинкaми, что бы ваш спонсор мог объективно со стороны оценить ваши странички

Что такое личный бренд?


Ошибки в построении личного бренда

Многие слышали о личном бренде и уже пытались его применять , но эффекта никакого не увидели. А почему?

Давайте с вами сейчас разберёмся , что нужно для того, что бы личный бренд заработал?


Самое главное правильное оформление страницы  (аватара, анкета , статусы и т.д. об этом я часто пишу, о себе пишем ,  люди на 30% лучше воспринимают личную информацию )Ваша страница должна вызывать у ее гостей эффект WOW 

Определяем целевую аудиторию, это наши читатели , мы пишем для них, а не для себя. 


Не жадничаем, делимся полезностями с вашей целевой аудиторий ( если ваша целевая аудитория - мамочки в декрете , расскажите о детках, если ваша целевая аудитория сетевеки - дайте им фишки в работе, если ваша целевая аудитория - студенты - делитесь темами, интересующими молодёжь.)


Публикуем посты каждый день , качественное фото ( если своих фото мало, используем  ресурсы бесплатных стоков фотографий (pexels, splitshire, unsplash) ,темы , интересующие вашу целевую аудиторию , составляем контент план и используем магнит - маркетинг, не забываем про хештеги .


Публикуем посты не тогда , когда вам вздумается , а в нужное время⌚, когда ваша целевая аудитория находится онлайн и готова воспринять информацию , обычно это с  12 до 14 часов и с 18 до 21 часов , что бы ваши посты не ушли в пустоту


В ваших постах должна быть интрига, польза и системность ( каждый день) , тогда люди с интересом будут их читать, ждать с нетерпением новых постов, вы врежетесь им в память и они сами будут спрашивать вас о вашем бизнесе. 

Интерес к вам даст вам трафик, трафик даст регистрации , регистрации - товарооборот.

Все очень просто !  


Разберем как работать в каждой
 соцсети подробнее

КАК РАБОТАТЬ В ОДНОКЛАССНИКАХ
http://newtiandeobychenie.blogspot.ru/p/blog-page_22.html



СМОТРИМ ВИДЕО
КАК РАБОТАТЬ ВКОНТАКТЕ


http://newtiandeobychenie.blogspot.ru/p/blog-page_23.html

СМОТРИМ ВИДЕО
Как работать в инстаграм
СМОТРИМ ВИДЕО
Работв к инстаграм от А до Я


Как создать интернет-магазин в инстаграм, не вкладывая ни копейки



Как сделать большую шапку для инстаграм?

Как работать на фейсбук
СМОТРИМ ВИДЕО

Как зарегистрироваться на фейсбук?


Как работать на фейсбук?